Мои личные рекомендации как дилера и установщика с опытом:
1) 5 из 6 датчиков топлива не работают (причем 4 вообще "лежат на нуле", при этом нет данных о напряжении; один "дергается" в районе 0, здесь показания напряжения есть)
Встречный вопрос: запрограммированны ли датчики на максимум/минимум ? И запрограммированы ли вообще ?
2) траектории движения, вырисовываемые АРМом, зачастую представляют собой полную чушь ("пауки", движение по абсолютно прямой линии "по домам" и т.п.)
Причина чаще всего в пропадании сигнала со спутника. Антенну надо ставить на крышу. Если не получается на крышу. Напишите какие машины дам совет.
3) странные ночные "поезки" а/м по базе (за ночь накатывается до 0,1км)
Решение: Подключить один дискретный выход на цепь зажигания или через реле на датчик давления масла.
Далее в АРМ настроить функцию одного датчика как "датчик работы двигателя" . Трек будет фильтроваться по отключенному движку.
Еще в АРМ установить в параметрах установить "Радиус зоны остановки" и "Порог движение/простой"
4) периодическое пропадание сигнала (т.е. машина может 2 часа отслеживаться, а потом просто пропасть, а потом на следующее утро все повторяется)
тут надо смотреть по какой причине пропадание ... или это питание или это сигнал GPS. Если GPS то менять место антенны и саму антенну. Посмотреть есть ли возможность у водил накрывать антенну фольгой к примеру.
5) машина реально ночует на базе, а утром АРМ мне показывает как она ехала на базу через весь город.
так же вопрос к подключению датчика работы двигателя.
Если в гараже железная или железобетонная крыша, помех в приеме GPS сигнала не избежать.
Все вопросы к установщикам, такие моменты нужно учитывать.
Мне интересно это что за дилер такой, который не ведет своего клиента и клиент пишет прямо сюда ? ))